Компания ПОЛИДЕК-ПРОФИ осуществляет разработку проектов, монтаж и наладку оборудования, обучение персонала, квалифицированную помощь в отработке технологического цикла, поставку сырья и расходных материалов для производства искусственного камня. Искусственный или литьевой камень (мрамор, оникс, гранит, малахит и еще более 30 различных названий) получил широкое распространение в производстве мебели и сантехнического оборудования. Постоянно растущая потребность рынка в огромном перечне изделий с использованием искусственного камня побудила компанию ПОЛИДЕК-ПРОФИ к разработке учебных курсов по технологии литьевой мрамор.

К отличительным особенностям технологии относятся:

  • возможность быстрого внедрения;
  • сравнительно невысокая стоимость оборудования;
  • постоянно растущий спрос потребителя к конечному продукту;
  • высокая рентабельность и быстрая окупаемость;
  • широкий спектр выпускаемой продукции.

Сколько стоит производство литьевого мрамора...

DSC00877Рассматривая финансовую составляющую вопроса организации производства по технологии литьевого мрамора и изделий из него легко заметить, что для начала деятельности предприятия требуются сравнительно небольшие капиталовложения, которые необходимы для закупки сырья, оборудования, аренды помещения и зарплаты персонала на первые 2-3 месяца работы. Доля долгосрочных вложений в общих затратах либо отсутствует вовсе, либо крайне мала. Это связано с тем, что на начальном этапе для тех, кто начинает новый бизнес, как правило, нет необходимости закупать большой комплект дорогостоящего оборудования для выпуска готовой продукции поточным методом. Кроме того, нет нужды создавать собственные запасы сырья и расходных материалов так, как они всегда есть в необходимом ассортименте на складе поставщика.

Для тех, кто хотел бы расширить собственное мебельное или иное производство, имеет необходимые площади и клиентскую базу можно смело закупать «предприятие под ключ» - линию в комплекте с формами, инструментами и расходными материалами. По оценке специалистов, срок ее окупаемости, как правило, не превышает 10 - 14 месяцев с момента запуска производства.

Существующий постоянно растущий спрос на изделия из искусственного камня создает надежные стартовые позиции для деятельности производства, а соотношение сложившейся высокой цены на изделия из искусственного камня и себестоимости данной продукции говорит о хороших потенциальных возможностях данного бизнеса. Особенно ярко это подтверждается на примере созданных предприятий в регионах.

С первых дней своей деятельности, предприятие находится в условиях, при которых, в случае отсутствия серьезных ошибок со стороны менеджмента и технического персонала, выход на высокий уровень рентабельности предопределен. Анализ финансовой и маркетинговой сторон вопроса подтверждает, что производство искусственного камня и изделий из него является высокорентабельным, перспективным и доступным широкому кругу заинтересованных фирм, учреждений и предпринимателей.

Требования к производственным помещениям

Для производства с небольшим объемом и ассортиментом, при хорошо продуманном размещении оборудования, вполне подойдет помещение площадью от 200 м2. Помещение, по своим размерам, должно обеспечивать размещение следующих технологических зон:

  • гель-камера – от 20 м2 (помещение для нанесения гелькоута или жидкого камня GRANATEX);
  • формовочный цех – от 20 м2 (изготовление, реставрация и/или подготовка форм);
  • цех заливки – от 25 м2 (подготовка рабочей смеси, заливка в формы и армирование изделий);
  • цех механической обработки – от 25 м2 (обрезка, шлифовка и полировка) изделий;
  • складские помещения для хранения форм, инструмента и расходных материалов.